В Министерство образования Российской Федерации обратилось Министерство здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации с просьбой об аттестации педагогических работников учреждений здравоохранения аттестационными комиссиями территориальных органов управления образованием. См. Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденное приказом Минобразования РФ от 26 июня 2000 г. N 1908 Просьба вызвана тем, что в системе Минздравмедпрома России практически отсутствует возможность создания компетентных комиссии по аттестации педагогических работников, тогда как территориальными органами управления образованием такие комиссии созданы и имеют практический опыт работы. Рассмотрев изложенную проблему, Министерство образования Российской Федерации и Министерство здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации считают целесообразным:
1. Разрешить педагогическим работникам учреждений здравоохранения (в т.ч. учителям-дефектологам, учителям-логопедам, логопедам) прохождение аттестации на высшую, первую и вторую квалификационную категории через органы управления образованием субъектов Федерации. Органом управления образованием субъектов Федерации проводить аттестацию педагогических работников учреждений здравоохранения в порядке, определенном Типовым положением об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования Российской Федерации и территориальными положениями об аттестации. 3. Финансирование затрат, связанных с проведением аттестации педагогических работников учреждений здравоохранения, производить за счет средств учреждения (организации), где работает аттестуемый, или его личных средств. Заместитель министра образова- Заместитель министра здравоохрания Российской Федерации нения и медицинской промышленности Российской Федерации М.Н.Лазутова А.Д.Царегородцев N 70 - М от 27.06.94 г. N 04-6/90-6 от 08.07.94 г.
Источник: http://www.logopedplus.org |