Меню сайта

Категории раздела
Для родителей [14]
Законодательная база [21]
Документация дефектолога [0]
Конспекты занятий [1]
Повышение квалификации [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Дефектология


Четверг, 14.11.2024, 18:52
Главная » Статьи » Законодательная база

ИНСТРУКЦИЯ для УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

Деятельность учителя-дефектолога
Основным, ведущим специалистом, проводящим и координирующим коррекционно-педагогическую работу в группе, является учитель-дефектолог.
- планирует (совместно с другими специалистами) и организует целенаправленную интеграцию детей с отклонениями в развитии в группе, в ДОУ;
- консультирует воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, социального педагога и педагога дополнительного образования по вопросам организации коррекционно-педагогического процесса и взаимодействия всех детей группы; помогает в отборе содержания и методики проведения совместных занятий;
- координирует коррекционную психолого-педагогическую и медицинскую помощь детям с отклонениями в развитии;
- проводит совместные занятия с другими специалистами (музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, ЛФК, и т.п.);
- ведёт необходимую документацию.

Учитель-дефектолог проводит групповые занятия (согласно утверждённому Учебному плану) и индивидуальные
• Формирование ЭМП
• Ознакомление с окружающим миром
• Комплексное коррекционно-развивающее занятие
Всего 4 занятия в неделю. Пятый день – только индивидуальные.
Индивидуальные и мало подгрупповые занятия планируются не менее 3-х раз в неделю. Длительность таких занятий не должна превышать 10-15 минут.
Время работы с детьми на ставку 20 часов в неделю, включая перерывы между занятиями. Вся остальная работа (согласно должностным инструкциям) планируется за пределами этого времени.
Учитель-дефектолог может брать детей с любого занятия и прогулки.

Документация учителя-дефектолога. Личное дело каждого воспитанника (Диагностико-эволюционная карта).
1. Диагностические таблицы и графики.
2. Перспективные планы.
3. Календарные планы.
4. Планы индивидуальной работы.
5. План организации совместной деятельности всех воспитанников группы (тетрадь преемственности).
6. Перспективный план взаимодействия с родителями воспитанников.
7. Тетрадь индивидуальных занятий с ребёнком (в ней отражаются рекомендации для родителей по закреплению материала в домашних условиях).
8. Анализ работы за год (Итоговый отчёт).
9. Тетрадь по самообразованию.
10. Табель учёта индивидуальных занятий.



Источник: http://www.logopedplus.org
Категория: Законодательная база | Добавил: Елена (29.10.2011)
Просмотров: 3783 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Новости здоровья

Вход

Друзья сайта
  • Детский центр ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ

  • Наш опрос!
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 14

    Copyright Елена Крапильская © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz